8 (800) 511-36-32 бесплатно по РФ
E-mail: sale2@optima-tools.ru
ПН–ПТ: 9:00 – 18:00 СБ–ВС: Заказ через сайт на ПН
Каталог

НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ??? 
СДЕЛАЕМ ЦЕНУ ЕЩЕ НИЖЕ!!! ЗВОНИТЕ!!!
    8(800) 511-36-32

GX-100C Стенд для промывки форсунок инжекторных ДВС EQFS

Стенд для промывки форсунок, дросселя и впускного тракта без разборки и снятия форсунок. Бензин и Дизель. Подключение к рампе любых авто, любые промывочные жидкости. Переходники в комплекте – 35шт. Регулировка давления подачи.
Цена5250 руб.

Старая цена 6750 руб.

Цена 5250 руб.

Старая цена 6750 руб.
Артикул:
GX-100C
Производитель:
  • EQFS
Страна производитель:
  • Китай
Описание

Стенд для промывки форсунок, дроссельного узла и впускного тракта БЕЗ разборки и снятия форсунок. Бензин и Дизель. Подключение к рампе любых авто, любые промывочные жидкости. Переходники в комплекте – 35шт.

Стенд для промывки форсунок очищает  детали цилиндро-поршневой группы, выравнивает и повышает компрессию в цилиндрах, снижает коксовые отложения в рабочей части форсунок, очищает клапаны, восстанавливает качество распыления. 
Стенд для промывки форсунок подаёт промывочный сольвент в топливную магистраль вместо топлива.

У данного стенда все шланги и переходники оснащены тефлоновыми манжетами, а не обычными резиновыми, как у аналогичный стендов представленных на рынке, что позволяет избежать подтеканий при дальнейшей промывки двигателя

Как работать-Заглушите двигатель.

Найдите подающий топливопровод и «обратку» в автомашине.

Разъедините подающий топливопровод.

Шланг стенда для промывки форсунок запитайте к подающему топливопроводу с помощью переходников (входят в комплект поставки).

Для автомашин, имеющих обратный контур этот контур необходимо заглушить болтом с соответствующей резьбой, чтобы исключить попадание жидкости в бак авто.

Топливную магистраль – «прямую» и «обратку» - необходимо соединить их между собой (закольцевать), либо отключить бензонасос машины. 

Стенд для промывки форсунок подключить к стационарному компрессору или любому источнику сжатого воздуха. Отрегулировать давление с помощью редуктора входящего в комплект поставки. 
Рабочее давление установите на 0,5атм меньше чем в паспорте на обслуживаемый автомобиль.

 

Залейте промывочную жидкость в ёмкость и закрутите крышку ёмкости.

Подвесьте стенд под капотом авто.

Откройте кран подающего контура и проверьте герметичность всех соединений.


Далее произвести очистку в три этапа: 

  • Завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах 15 минут.
  • Затем заглушить его на 15 минут для более эффективного снятия отложении.
  • Далее снова завести мотор на 15 минут.
  • После обработки заглушите авто и перекройте кран подачи сольвента и отсоедините стенд от рампы.
  • Отключите шланг подачи воздуха.
  • Восстановите целостность топливопровода (или подключите бензонасос)
  • После очистки не забудьте удалить заглушку "обратки". 
  • Запустить двигатель и проверить герметичность топливопровода.
  • После чего закончить работу. 


ВАЖНО!!!!
Производите обработку только на "горячем" моторе.

В процессе мойки постоянно визуально контролируйте давление в системе и отсутствие протечек в соединениях.


Рекомендуемый интервал очистки - каждые 20-30 тыс. км пробега машины.

Необходимое время – 30-40 мин.

Расход раствора для 1,5л мотора примерно 0,6 л.

Чистка топливной рампы автомобиля всегда осуществляется только на «старых свечах» т.к. после обработки свечи перестают нормально работать и для их самоочистки требуется несколько дней.

В качестве сольвента допускается использование любого профессионального очистителя топливной системы (LAVR или WYNNS).

Операцию производите в хорошо проветриваемом помещении или используйте системы отвода выхлопных газов.

Если у Вас нет достаточного опыта для работы с этой установкой – залейте в емкость для очистителя бензин и произведите пробный пуск.

      Последние просмотренные товары